Здравствуйте! меня зовут Аня, мне 15 лет. хотела бы рассказать о себе
Ч живу в городе Энгельсе. У меня был кобель породы Сибирский хаски, без родословной. Мой любимый хороший и просто красивый мальчик!
сейчас с нами живёт Глория Магнум Лайн - или просто Рада. она ещё маленькая ей 5 месяцев.
Сейчас я учусь в школе, в дальнейшем хочу выучиться на ветеринара. Так же я хочу освоить профессии кинолога, хендлера и многие други связанные с кинологией. Сейчас я уже потихоньку занимаюсь кинологией и хендлерством. Я уже выставляла свою собаку и собаку друзей. В данный момент я ещё подготавливаю 2х собак к выставке. Так же помогла нескольким владельцам с поведением их собак.Я основываюсь на собачьей психологии.
Ещё я делаю некоторое снаряжение для ездового спорта, плету фенечки.
Я хочу и дальше осваивать кинологию и хендлерством, поэтому предлагаю вам свои навыки. Если хотите могу помочь.
Давайте дружить
Давыдова Анна
Сообщений 1 страница 10 из 162
Поделиться101-11-2011 16:28
Поделиться202-11-2011 14:14
Давайте дружить
Привет! Давай)[взломанный сайт]
Поделиться402-11-2011 16:55
Давайте дружить
А мы уже)))
Поделиться502-11-2011 18:10
Девчонка
Давайте дружить
приветки))будем знакомы!
Поделиться602-11-2011 20:07
А мы уже)))
ага
приветки))будем знакомы!
дя дя
Поделиться702-11-2011 20:18
Новые фотки будут позже. 13 числа мы едим в пензу.
Поделиться803-11-2011 22:58
Услуги:
Занятие с собакой,
Занятие с собакой на выставке.
Показ собаки на выставке.
Составление выставочного графика.
Запись на выставки.
Обучение хозяев показу своей собаки
Индивидуальный подход к каждой собаке
Поделиться903-11-2011 23:52
Девчонка
я понимаю, что из чужой рекламы скопипастить не самое сложное, но замахиваться на спектр услуг профессионального хендлера
Занятие с собакой,
Занятие с собакой на выставке.
Показ собаки на выставке.
Составление выставочного графика.
Запись на выставки.
Обучение хозяев показу своей собаки
Индивидуальный подход к каждой собаке
когда в багаже