Кинология в Саратове v.2.0.2.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кинология в Саратове v.2.0.2. » архив закрытых тем » есть ли реальные отличия у щенков вскормленных сукой и искусственников


есть ли реальные отличия у щенков вскормленных сукой и искусственников

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

у кого есть опыт выращивания помета искуссвенников с нуля?
отстают ли они в весе и развитии от своих сверстников при маме?
и чем при этом вскармливали?
интересна больше реальная практика, чем теория

2

У меня нет опыта "с нуля". Но пришлось кормить с 7-дневного возраста. Правда, Геша их до 2 месяцев прикармливала, если это можно так назвать. Кормила детскими кашами и кисломолочками, сначала которые с 4 месяцев, а через неделю с 6. Брала с тыквой и черносливом (чтобы запоров не было). Моим с тыквой больше нравились. Спасибо нашему ветеринару Лене Штэнь (Котоминой). Если бы не она, я не знаю, что бы было! Детки выросли красивыми и здоровыми.

3

Мне на заре своей кинологической деятельности пришлось выращивать искуссвенно помет (7 штук) овчарят. Молозива они напились, а на второй день у суки пропало молоко (тяжелые роды) и так и не пошло больше, несмотря на все меры. Пришлось кормить из соски, тогда о собачьем молоке и слыхом не слыхивали. Сначала делала смесь из молока, желтка, вит А и Е в масле и капельки чая. Потом перешли на рисовый "Малыш". По моим последующим нблюдениям (сравнивала с другими пометами), искусственники получились крупнее и толще, чем вскормленные матерью такого же возраста. Наверное, переедали. Во взрослом состоянии (видела их до 5-тилетнего возраста) никаких отклонений в здоровье или различий в размерах с "естественниками" не было. Но кормить искусственно- это что-то! Первые 5 дней- каждые 1,5 часа!!! Днем и ночью! Думала, не справлюсь... И это еще мать их лизать соглашлась (мазала пузы и под хвостом сметаной и сливочным маслом)

Отредактировано Зика (25-07-2011 11:24)