Кинология в Саратове v.2.0.2.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кинология в Саратове v.2.0.2. » архив закрытых тем » Вопрос по поводу дрессировщиков


Вопрос по поводу дрессировщиков

Сообщений 1 страница 10 из 90

1

Извините, что создаю эту тему, но я на форуме не так давно, и мне было сложно ориентироваться здесь, поэтому, если я не там создала тему, или мне нужно писать в какой-то уже готовой теме, то пожалуйста, прошу прощения у администрации.

Мне бы очень хотелось узнать следующий вопрос:
У меня растет щенок-метис. Довольно странное сочетание пород: пудель и стаффордшир. Псу 4 месяца. Щенок умный, хорошо обучается, но для меня это первая собака и сама выдрессировать его я не смогу. Так как он фактически беспородный, и я новичок, мне сказали, что в группе с такими собаками не занимаются.

Подскажите пожалуйста, к какому дрессировщику мне можно обратиться чтоб воспитать умного беспородного пса по системе ОКД. Сколько занятий требуется провести с ним, сдают ли такие собаки экзамен по ОКД, обязательны ли только занятия на дому, илим все-таки кто-то и в группу берет?
Кто сможет не только обучать собаку, но и меня, чтоб я сама смогла управлять своим питомцем?

Заранее спасибо за ответ.

2

Координаты дрессировщиков здесь:
https://kinologysaratov.dogbb.ru/viewforum.php?id=7
Интересно, кто такое мог сказать, что в группу не берут метисов?! Чушь полная! В группах занимаются и с породистыми собаками, и с беспородными. Никто не мешает метисам сдать ОКД, но получить официальный диплом РКФ они не могут, т.к. нужна родословная. Сколько занятий - зависит от собаки и от вас. На мой взгляд, теперь наиболее эффективна площадка Е. Потаенко.

3

Solar_le
У меня тоже фактически беспородный пес. Я занимаюсь с ним ОКД-ЗКС. ОКД учили исключительно в группе.

Solar_le написал(а):

сдают ли такие собаки экзамен по ОКД,

Конечно сдаютhttp://s39.radikal.ru/i083/1006/5f/c152b6bb9483.gif ближайшие испытания в Саратове будут 28-29 мая.