Кинология в Саратове v.2.0.2.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кинология в Саратове v.2.0.2. » архив закрытых тем » За рулём - всё про авто, мото


За рулём - всё про авто, мото

Сообщений 21 страница 30 из 273

1

http://s010.radikal.ru/i311/1607/da/189f7fecf442.png

21

Когда вы последний раз пользовались сигналом? Многие водители вообще не пользуются сигналом, руководствуясь тем, что ПДД предписывают пользоваться им только в экстренных ситуациях. Другая половина водителей, наоборот, постоянно используют «звуковое сопровождение», постоянно сбивая с толку своих коллег на дороге.
Так как же правильно пользоваться этим сигналом?
В этом вопросе, самое главное – здравый смысл. Когда вы движетесь в крайнем левом ряду около 120 км/ч и при этом подстраиваетесь впереди идущему автомобилю прямо в зад, совмещая моргание дальним светом со звуковым сигналом, то это иначе как хамством, назвать никак нельзя.
Самое опасное в том, что абсолютно не известно, как в этой ситуации поведет себя водитель переднего автомобиля. Я бы на его месте хорошенько «стукнул» по тормозам, дабы пробудить чувство страха у идиота.
Особенно страшно то, что резким звуком своего сигнала можно сбить с толку водителя, особенно новичка, который после некоторого шока может создать аварийную ситуацию.
Основное назначение звукового сигнала – обратить на себя внимание других участников движения, особенно, когда не хватает видимости.
Так все-таки, когда необходимо подавать звуковой сигнал?
1. Когда водитель, выезжающий из прилегающей территории (то есть не имеет приоритет движения) не посмотрел в вашу сторону, или пытается нагло «влезть» в поток машин.
2. Когда на дороге сложилась аварийная ситуация, и вы вынуждены оповестить остальных участников движения о своем присутствии.
3. Когда вы стоите на светофоре, загорается зеленый свет, а водитель впереди вас «уснул», просто необходимо разбудить того, кто задерживает движение.
4. Любой случай, когда необходимо, чтобы вас видели, дабы не допускать экстренных ситуаций.
http://www.pravda.ru/auto/31-05-2006/86370-horn-0

22

Нашла прикольный и в то же время поучающий ролик о вреде алкоголя за рулем.

23

Информационное агентство Associated Press сообщило об очередной победе феминизма в, пожалуй, самой крупнейшей автомобильной державе мира – Соединенных Штатах Америки. Журналисты обнародовали статистику результатов экзаменов на получение водительских удостоверений. Впервые в истории Штатов количество женщин, получивших права на управления транспортным средством, превысило количество молодых водителей мужского пола. По мнению экспертов, это изменение многолетней тенденции может привести к серьезным экономическим последствиям и может улучшить обстановку с безопасностью дорожного движения. Зачастую она не может самостоятельно диагностировать техническую неисправность, теряется в опасной ситуации. Другое дело, что в эти опасные ситуации женщины за рулем попадают намного реже, чем мужчины.

24

“Неважно, едете ли вы в экологически чистом гибриде или тяжеленном американском внедорожнике, вы без проблем можете сэкономить добрую половину топливного бака”, – заявляет американский автомобильный эксперт Аарон Голд, который предлагает 10 несложных и проверенных способов сэкономить топливо.
Если вы их попробуете на деле, говорит эксперт, то уже совсем скоро заметите, что реже начали заезжать на заправку. Конечно, использование каждого совета по отдельности большого эффекта не даст, поэтому подходить к экономии нужно комплексно.
Если вы решились экономить, то первым делом нужно проверить воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха внутрь мотора, что негативно сказывается на его работе, а значит, и на расходе топлива. Проверить и заменить воздушный фильтр дело пары минут: снимите его и поднимите на просвет – если свет не проходит, фильтр стоит заменить. Также в целях экономии следует использовать для двигателя “легкие” моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики. Эти масла снижают потребление топлива по сравнению с традиционными минеральными маслами с более высокой вязкостью до 6%.
Во-вторых, стоит проверить давление в шинах. “Мягкие” шины – это после грязного фильтра самый распространенный фактор, который прямо влияет на расход топлива и который водители игнорируют. Проверять давление следует в холодных шинах, поскольку движение нагревает резину и увеличивает давление. В некоторых случаях можно попробовать увеличить давление на 0,3 бара от нормы. Это снизит сопротивление качению, и хотя на детали подвески и кузова будут передаваться большие ударные нагрузки, пассажиры этого практически не заметят.
Для экономии топлива нужно ездить медленнее, и это третий совет. Тише едешь – дальше будешь. Попробуйте просто ради эксперимента поездить пару дней, не превышая определенную скорость. Возможно, первое время вы будете ощущать себя черепахой, зато сразу увидите, насколько реже придется заезжать на заправку.
Ездите “паровозиком”. Сохранение постоянной скорости сводит к минимуму нагрузку на узлы автомобиля, а значит, и снижает расход топлива. В час пик машины вынуждены то резко трогаться, то резко тормозить, в то время как грузовики спокойно едут без всяких резких движений, ползут себе по правой стороне (а в Москве и по левой тоже). Езда цепочкой вслед за каким-нибудь дальнобойщиком сократит расход топлива, хотя для здоровья этот совет скорее можно считать вредительским.
Пятый совет по экономии топлива – осторожно пользоваться педалью акселератора. Резкий старт – верный способ израсходовать топливо впустую, поскольку при резких нажатиях на педаль газа в цилиндры подаются большие порции топлива. На малых скоростях не нужно использовать повышенные передачи, так как расход топлива повышается. Следует также избегать и резких торможений, особенно в карбюраторных машинах, где через жиклеры холостого хода высасывается избыточное количество топлива. Поэтому всегда внимательно следите за обстановкой на дороге, чтобы сбросить скорость в подходящий момент.
Следующий совет добавит жизни дискомфорта, но чего не сделаешь ради денег? Поэтому если хотите быть бережливым, то станьте ближе к природе: выключите кондиционер, он сжирает от 5 до 20% расходуемого топлива, откройте окна и наслаждайтесь свежим воздухом. Может это и жарче, и грязнее, зато поможет дотянуть до АЗС в критической ситуации. А если боитесь вспотеть, но едете в место, где следует быть при полном параде, просто возите с собой запасную футболку или рубашку.
Откажитесь от тюнинга. Модные диски – это замечательно и в чем-то даже полезно, потому что владелец автомобиля внимательнее начинает относиться к внешнему виду авто и следить за ним. Но чем шире диски, тем большее аэродинамическое сопротивление они создают, и это негативно влияет на расход топлива. Старайтесь не менять серийные колеса, особенно если речь идет о долгой поездке – в дальних путешествиях эффект от использования узких колес весьма ощутим.
Неряхи тратят на бензин больше денег, поэтому бережливый водитель должен всегда проводить уборку в машине. Чем тяжелее машина, тем больше ей нужно топлива, чтобы дотащить ваше добро до пункта назначения. Поэтому периодически надо устраивать генеральную уборку в автомобиле и выбрасывать весь хлам из бардачка и багажника. Также нужно снять багажник с крыши, если им уже полгода как не пользовались, – он оказывает сильное аэродинамическое сопротивление и сжирает много топлива.
Как ни парадоксально, но экономить позволит и езда на старой машине. Многие люди продолжают активно использовать прежнее авто, даже если уже купили новое. И хотя новая машина побольше и красивее, она наверняка ест больше топлива, чем старая крошка. Хоть старая машина и выглядит похуже, зато проедет она дольше. Поэтому не выбрасывайте старую машину, которая ездит на дешевом топливе, – она еще может пригодиться.
И последний совет, который позволит резко снизить расходы на бензин, – не ездить. Возможно, предложение покажется глупым, но согласитесь, что чем меньше вы водите машину, тем меньше вы тратите бензина. Ездите, в конце концов, на автобусе, поезде, перейдите на общественный транспорт. Используйте схему carpool – делите автомобиль для необходимых поездок с родственниками, друзьями, соседями. Пешеходные и велосипедные прогулки – вот самый хороший способ сэкономить и деньги, и здоровье. И всякий раз, перед тем как прыгнуть в машину – частенько только для того, чтобы доехать до булочной за углом, – спросите себя: а мне обязательно для этого садиться за руль?
За все надо платить. И поэтому, решившись на экономию топлива, вы обрекаете себя на нечастую медленную езду на старом автомобиле с выключенным кондиционером и перекачанными шинами, которые абсолютно точно передадут рельеф дороги вашей спине. Зато вечером, добравшись до дома и сняв пропитанную потом рубашку, вы радостно сможете пересчитать сэкономленные и купить на них то, что покупают обычно бережливые люди, – что-нибудь недорогое, но полезное.
Ссылка http://ukrbiznes.com/analitic.php?rub=10&id=439

25

Водители смогут забрать машину со штрафстоянки только при наличии копии паспорта

В Саратовской области изменится процедура эвакуации автомобилей, которые были доставлены на штрафстоянку. Соответствующий вопрос был рассмотрен на заседании рабочей группы комитета строительства и ЖКХ областной думы. По словам старшего помощника прокурора региона Олега Петрова, законопроект, предложенный им, приводит региональное законодательство в соответствие с федеральным. Выступающий подчеркнул, что в новых изменениях конкретизируется процедура оплаты работы эвакуатора.

В совещании принял участие представитель министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области. Он заявил, что ведомство не имеет возражений против предложенной инициативы. "Чем понятнее для владельцев будет эта процедура, тем проще будет работать", - сказал он.

Председатель думского комитета Сергей Нестеров поинтересовался, не повлечет ли новый закон удорожания процедуры эвакуации. Представитель министерства экономики и инвестиций заявил, что на этот вопрос пока нельзя ответить. "Мы и так достаточно рублем бьем по карману", - добавил Нестеров.

Олег Петров пояснил, что полномочия по утверждению методики эвакуации закреплены за Федеральной службой по тарифам. Региональная методика, которая действует на сегодняшний день, будет признана недействительной.

В обсуждение включился представитель ГИБДД. Его не устроила норма, согласно которой у водителя, в отношении которого было вынесено постановление об оплате расходов по эвакуации автомобиля, на штрафстоянке будут требовать копию паспорта, чтобы он мог забрать автомобиль. "Эта норма обязывает гражданина всегда иметь с собой паспорт", - заявил он. По мнению помощника прокурора области, новая норма не повлечет за собой излишних административных процедур. Сотрудник ГИБДД не согласился с такой позицией. "Вы дополнительную нагрузку накладываете на людей", - подчеркнул силовик и добавил, что владельцу эвакуированной машины необходимо будет сначала ехать домой за паспортом. Кроме того, сотрудник правоохранительных органов подчеркнул, что сторожа стоянки не давали присягу о нераспространении персональных данных.

Вопросы также возникли у юристов областной думы. Они поинтересовались, зачем сотрудникам штрафстоянки оставлять копию паспорта. "С какого перепугу мы паспортные данные оставим на стоянке?" - поинтересовалась она. Отвечая, Олег Петров назвал "логичным и обоснованным" требование установления личности с нарушителя. При этом если протокол был составлен в отношении водителя, которому разрешено управлять автомобилем, но он не является владельцем машины, то хозяину автомобиля, приехавшего на штрафстоянку, придется предоставить копию паспорта нарушителя.

Представитель ГИБДД продолжил настаивать на своей позиции. По его мнению, в процессе реализации закона возникнут прецеденты, которые пока невозможно просчитать. "Достаточно будет десяти случаев, чтобы общественность возмутилась. И в огне на рубеже окажется ГАИ. Я не знаю, где это может выстрелить, но интуиция говорит о том, что мы какой-то рубеж переходим, требуя паспортные данные", - сказал он.

Юристы напомнили, что копия паспорта не является официальным документом, никогда не заверяется и никуда не предоставляется.

Закрывая дискуссию, Сергей Нестеров признал правоту всех сторон. Он предложил продолжить работу над проектом и направить проект закона на заседание комитета с рекомендацией о принятии его к рассмотрению.
http://nversia.ru/news/view/id/88481

26

Саратовцы сообщают о новом виде автомобильного мошенничества

Жители Саратова сообщают о мошенниках, предлагающих за деньги "снять машину с сигнализации". Информацию горожане разместили сегодня в социальных сетях.

"Саратовцы, пишу всех предупредить. Вчера на Набережной Космонавтов поставила машину у "Эльдорадо". Вернувшись после прогулки, столкнулась с проблемой: машина с сигнализации не снималась, и таких, как я оказалось около 6-7 человек. По словам некоторых, подходили люди и за деньги предлагали снять машину с сигнализации", - рассказывает жительница областного центра.

Как заявила автор сообщения, ей удалось обойти уловку мошенников, оттащив машину от "злополучного места" на тросе.
Ссылка

27

ГИБДД будет ежедневно штрафовать водителя лимузина на проспекте Кирова

Скандальная история с лимузином "Крайслер", который регулярно паркуется под запрещающим знаком на пересечении проспекта Кирова и улицы Радищева в Саратове, получила продолжение.

Публикация на сайте нашего агентства привела к возбуждению дела об административном правонарушении в отношении водителя транспортного средства. Об этом ИА "Взгляд-инфо" сегодня рассказал адвокат Павел Дуксин, который первым привлек внимание общественности к этой проблеме.

"ГИБДД Саратова ранее начала давать ответы на ежедневные обращения, которые мы подаем по совету руководителя пресс-службы ГИБДД по Саратовской области Дениса Желтова. Из данных ответов следует, что водителя будут штрафовать по каждому факту, т.е. ежедневно по ч.4 ст.12.16 КоАп РФ (штраф - 1500 рублей). В ежедневном же режиме группа активистов из Саратова обращается в дежурную часть с требованиями эвакуировать транспортное средство. Каждый разговор фиксируется, об этом я сообщал ранее.

О техническом бессилии городских эвакуаторщиков мы сообщили в прокуратуру, ждем результаты проверки. Я считаю, что если лимузин эвакуировать не будут, то можно ставить под сомнение возможность исполнения муниципальных контрактов с эвакуаторщиками. Такие контракты должны быть расторгнуты и заключены с теми, кто обладает спецтехникой на эвакуацию подобных транспортных средств.

На днях я намерен посетить ГИБДД РФ (Москва, ул.Мясницкая, д.3) и на личном приеме, с приложением всех публикаций в СМИ, фотографий и жалоб, донести до центрального руководства эту забавную историю. Вчера мне звонили журналисты одного из центральных телеканалов, однако выносить сор из избы не хотелось бы до последнего. Уже достаточно того, что Саратовская область стала предметом шуток в юмористических передачах "стэнд-ап" направления. Я этого делать не буду, надеюсь, что сработает региональная ГИБДД.

Всю прошлую неделю водитель продолжал нарушать закон. Все это видно в прямом эфире на камере одного из саратовских информационных агентств, из любой точки России. В третий раз хотел бы заверить, что лимузин оттуда скоро уберут, в соответствии с законом. Парковаться там он больше не будет. Это вопрос времени. Однако вопрос принципиальный, его решение будет доведено до конца, законность будет восстановлена", - сообщил Павел Дуксин нашему агентству.
Ссылка

28

В центре Саратова перекроют движение на время концерта «Чайф»

Саратовских автовладельцев предупредили об ограничениях движения, связанных с концертом группы «Чайф» на Театральной площади.

С 3 по 8 августа будет разрешен проезд и стоянка на площади для грузовых автомобилей с реквизитом и оборудованием. Для парковки транспорта, доставляющего участников мероприятия, 6 августа 10:00 до 23:00 временно ограничат остановку, стоянку транспортных средств по улице Театральная площадь от Радищева до Горького и по Киселева от Горького до Вольской.

На этих же участках, а также по Московской от Горького до Вольской и по Радищева от Московской до Театральной площади 6 августа с 16:00 до 23:00 ограничат движение транспорта.

Исключение сделают лишь для машин, обеспечивающих проведение мероприятий, оперативных и аварийно-технических служб, следующих на выполнение неотложных заданий и устранение коммунальных аварий.

http://sarnovosti.ru/news.php?ID=49525

29

Салон “Роллс-Ройса” 1926 года выпуска. Душевно такhttps://forumstatic.ru/files/000d/bf/ff/52399.gif
https://pp.vk.me/c636727/v636727216/a66b/YJgMKY99vGI.jpg

30

Инспекторы ГИБДД просят водителей уступать дорогу юным пешеходам

В 2016 году в Саратове произошло 48 аварий с детьми.

Сотрудники региональной Госавтоинспекции и ГИБДД по Саратову проводят акцию "Уступи дорогу юному пешеходу".

"В 2016 году на дорогах Саратова произошло 48 аварий с участием детей, из которых 28 - с участием юных пешеходов. Две из этих аварии произошли по вине самих детей. 26 дорожных происшествий случилось на пешеходных переходах по вине водителей", - говорится в сообщении ГИБДД по Саратову.

"Поражают своей нелепостью аварии с участием детей, где непосредственными виновниками являются сами родители. В Ровенском районе на днях водитель ВАЗа 2107 наехал на мальчика 2013 года рождения. От серьезных травм малыш скончался", - напоминают в региональной Госавтоинспекции.

Во время акции "Уступи дорогу юному пешеходу" (она продлится до 24 июля) сотрудники ГИБДД будут в усиленном режиме дежурить в местах массового скопления детей.

Госавтоинспекция напоминает водителям, что по правилам дорожного движения пешеходы на "зебре" имеют преимущество перед автомобилями.
http://www.sarinform.ru/news/2016/07/19/157057


Вы здесь » Кинология в Саратове v.2.0.2. » архив закрытых тем » За рулём - всё про авто, мото