Кинология в Саратове v.2.0.2.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кинология в Саратове v.2.0.2. » архив закрытых тем » За рулём - всё про авто, мото


За рулём - всё про авто, мото

Сообщений 201 страница 210 из 273

1

http://s010.radikal.ru/i311/1607/da/189f7fecf442.png

201

Для создания сети платных парковок в Саратове потребуется более 60 млн рублей

Сегодня на заседании постоянной комиссии Саратовской городской думы по промышленности и транспорту депутаты вновь вернулись к теме платных парковок.

Председатель городского комитета по экономике Андрей Разборов сообщил: если в среднем по России на 1000 жителей приходится 285 машин, то в Саратове (с учетом коммерческого транспорта) плотность автотранспорта равна 401 на 1000 жителей.

Проектом предусматривается наличие на платной парковке оператора, который будет обязан информировать о ближайшей бесплатной парковке. Эту же информацию можно будет получить с помощью информационных стендов.

В вечерние и ночные часы предлагается отменить оплату для жителей близлежащих домов. Также парковка будет бесплатна в течение первых 15 минут. Оплачивать услуги предполагается через паркомат или СМС.

"Первый этап реализации программы потребует затрат порядка 50-62 миллионов рублей, или около 19 000 рублей на одно парковочное место", - сообщил Разборов.

Депутаты еще раз поинтересовались целью введения платных парковок. Председатель комитета по экономике повторил, что это необходимо для разгрузки улично-дорожной сети и сокращения количества въезжающих в центр города автомобилей.

"У нас сразу исчезнут все проблемы? Пробки, парковки в два ряда? Вы что-то другое не пробовали применить? Повсеместно стоят вторым рядом авто. Но полицейские почему-то эвакуируют там, где автомобили никому не мешают, а где стоят вторым рядом - они даже палец о палец не ударят. Пример – Радищева и Московская. Почему не обращаетесь в ГИБДД?" - возмутился депутат Виктор Марков.
http://www.vzsar.ru/news/2017/02/02/

202

В России повысили тариф в системе «Платон» в два раза

Тариф для перевозчиков в системе «Платон» будет увеличен до 3,06 рублей с 15 апреля 2017 года. Об этом говорится в постановлении правительства России, опубликованном на сайте кабинета министров.

Ранее в министерстве предлагали с 1 февраля увеличить тариф до 2,61 рублей, а с 1 июня 2017-го – до 3,06 рублей.

В правительстве рассчитывают, что за счет роста тарифа бюджет получит около 30 млрд рублей за 2017 год.

203

204

ГИБДД: мужчины чаще женщин попадают в аварии

Аварии, происходящие по вине мужчин, в России фиксируются в 5,5 раз чаще. Такие результаты приводит ГИБДД в статистическом отчёте за январь-ноябрь 2016 года, сообщили в компании «Альфа Страхование».

За этот период сильная половина человечества спровоцировала 116 500 аварий, в то время как женщины — всего 21 000. По показателям аварий со смертельный исходом мужчины также превышают женщин — в 11 раз.

Стоит оговориться, что это чистые цифры, о соотношении мужчин и женщин за рулем ГИБДД умалчивает.

205

И, КОНЕЧНО ЖЕ, В СЮЖЕТЕ НА "ПЕРВОМ" НЕ ЗАБЫЛИ УПОМЯНУТЬ ЛЮБИМЫЙ САРАТОВ...

В российских регионах вместе со снегом сходит асфальт. Ямы появились на дорогах, которые ремонтировали совсем недавно

Три дня остается до начала календарной весны. И вместе со снегом во многих регионах сходит и асфальт. Некоторые трассы стали напоминать лунные кратеры и полосу препятствий. На карте «убитых дорог», которую создал Общероссийский народный фронт, каждый день появляются новые ямы, информацию о которых присылают автолюбители с мест.

Летающий автомобиль уже на российских дорогах. Стартует с особо глубоких ям на высокой скорости. Так подлететь сегодня можно в любом регионе страны, где растаял снег. Традиционно с асфальтом.

Саратов. На проезжей части куски щебня, ветки, пластиковые бутылки – всем этим, очевидно, пытались закрыть ямы. Однако водители разворачивают колеса на тротуар, только по нему теперь можно безопасно проехать.

Ростов-на-Дону. Твердое покрытие исчезло аккуратными круглыми дырами, их автомобилисты сравнивают с лунными кратерами.

В Махачкале машинам приходится чуть ли не ужом извиваться, чтобы не угодить в пробоину.

На этом фоне можно позавидовать автомобилистам Москвы и Санкт-Петербурга, где дороги выглядят прилично. Хотя сами водители придираются.

Житель Воронежа Алексей Любимый каждую весну пересаживается с иномарки на «Ниву» после того, как въехал в лужу в 27 сантиметров глубиной. Колесо отвалилось, подвеску пришлось менять. Он подал иск и выиграл 180 тысяч рублей. Устал верить оправданиям дорожников, что дыры якобы появляются из-за перепада температур. Как и большинство водителей, во всем винит некачественный ремонт.
«Просто уже пошел на принцип. Показать хочется властям, если они будут делать сразу качественные дороги, а не за откаты дешевые материалы, то им вылезет это намного дешевле, чем они будут возмещать ущерб причиненный. Надоело уже просто! Одно и то же каждую весну!» — возмущается Алексей Любимый.

Можно не только взыскать деньги за причиненный машине ущерб. Если водитель получил травму из-за ямы – приличный штраф, до 500 тысяч рублей, ждет юридическое лицо, отвечающее за безопасность полотна.

Тем временем общественники призывают водителей «рисовать» «карту разбитых дорог России». Так называется проект Общероссийского народного фронта. Его запустили всего две недели назад, чтобы привлечь внимание мэров и губернаторов к проблеме. И уже получили огромный отклик от автомобилистов. Почти три тысячи километров дырявых улиц из разных концов страны теперь можно увидеть онлайн.

Внести проблемный участок на «карту разбитых дорог России» можно прямо не отходя от ямы. На сайте проекта есть подробная пошаговая инструкция. Нужно просто отметить участок, добавить описание и обязательно сделать фото.

«Метр 15 — ширина, длина ямы – метр 20, и теперь глубину смотрим. Глубина должна быть 5 см, не более, ширина – 60 см, а длина — 15 см, то есть нарушение уже получается в разы! Информация вся будет уходить в те регионы, из которых приходили сигналы, для того, чтобы местные власти делали выводы и в первоочередном порядке в план ставили самые сложные участки дорожного покрытия», — сказал эксперт рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог» нижегородского отделения ОНФ Василий Михеев.

Этот проект носит информационный характер, то есть общественники не могут заставить власти отремонтировать тот или иной участок, а в силах только порекомендовать и проследить, как выполняются пожелания водителей. Однако, несмотря на это, уже стали появляться результаты. В Волгограде, к примеру, уже объявили конкурс на ремонт улицы Кубинской, которую одной из первых нанесли на интерактивную «карту разбитых дорог».
Ссылка

206

https://cs7055.vk.me/c540100/v540100409/257a9/GxibAovfcVM.jpg

207

Для новичков-автомобилистов хотят ввести испытательный срок

Союз автошкол предлагает ввести для новичков-автомобилистов двухлетний испытательный срок. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на председателя Союза автошкол Москвы Александра Ачкасова.

Начинающим водителям организация предлагает выдавать лишь временное удостоверение, которое будет действовать два года.

"Начинающий водитель должен быть сам заинтересован в осторожной езде, чтобы в конечном итоге получить постоянное водительское удостоверение, а не вернуться в автошколу, не платить второй раз за обучение и не сдавать снова экзамены", — рассказал Александр Ачкасов.

Кроме того, для всех водителей появится норма об обязательном наличии медицинской справки. В настоящее время медсправка требуется только при выдаче прав и их замене. Если идея Союза автошкол претворится в жизнь, водителям придется постоянно иметь ее при себе.

Все свои идеи Союз автошкол передал в ГИБДД. По данным экспертов организации, в 80% ДТП причиной становится недостаточный профессионализм водителей.

Глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что обязательное наличие медсправок и двухлетнее временное удостоверение – это вредные меры. Избыток документов он назвал архаизмом, напомнив, что все сведения пробиваются по базе данных. Для двухлетнего удостоверения, по мнению Похмелкина, не оснований, так как не доказано, что именно начинающие чаще являются виновниками аварий.
http://www.vzsar.ru/news/2017/02/28/

208

03 марта 2017 года Сергей Синицын провел совместный рейд по дорогам с журналистом Саратовского областного информационного агенства "Телеграф". Результаты на видео.

209

Спасибо за новость об авто.

210

dimasti, всегда пожалуйста! https://forumstatic.ru/files/000d/bf/ff/52399.gif


Вы здесь » Кинология в Саратове v.2.0.2. » архив закрытых тем » За рулём - всё про авто, мото