Кинология в Саратове v.2.0.2.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кинология в Саратове v.2.0.2. » архив закрытых тем » Это интересно!


Это интересно!

Сообщений 31 страница 40 из 592

1

http://sd.uploads.ru/t/l9ukG.jpg

31

http://f6.s.qip.ru/sGa1lq7B.jpg

32

33

Дерево из 6000 спичек.
https://pp.vk.me/c540100/c7005/v7005915/3a3ac/b8PM47Qukec.jpg

34

35

В этом видео кратко показаны основные этапы эволюции Вселенной, начиная от Большого взрыва и заканчивая современностью

36

Сегодня 28 октября, вторник
• День бабушек и дедушек 5 лет
• Всемирный день дзюдо 3 года
• День создания армейской авиации России
• Международный день анимации 122 года
• День независимости - Чехия
• День домашнего печенья
• День паровозного гудка
• Именины у Афанасия, Дениса, Дмитрия, Ефима, Ивана, Семена

37

Закон "бумеранга" от классика карикатуры Херлуфа Бидструпа
https://pp.vk.me/c622518/v622518733/5d19/HFvoLEYqrfE.jpg

38

Приметы - какая будет зима?
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/423/108423185_normal_108764_156807.jpg
В лесу много рябины - осень будет дождливая, если мало - сухая.
Если много кизила - будет холодная зима.
Если паутинки летают осенью - пришло бабье лето
Если птицы перелётные высоко летят по осени , так и снегу много будет, а низко - мало снегу будет.
Если с деревьев лист не чисто опадает - будет холодная зима.
Комары поздней осенью - к тёплой зиме.
Маленький Егорка упал в озерко, сам не потонул и воды не всколыхнул (лист).
Осиновые листья ложатся лицом вверх - к студенной зиме, навыворот - зима будет мягкая, а если на обе стороны - и зима средняя будет.
От осени к лету повороту нету.

39

https://pp.vk.me/c617426/v617426719/1db66/_XggMFDyFT8.jpg

40

Пассажиры самолётов будущего будут наслаждаться панорамными видами
http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/xw_1022498.jpg
Британские исследователи создали новую концепцию для самолётов будущего, в основе которой лежит технология органических светодиодов (OLED). Тонкие, гибкие, лёгкие дисплеи могут покрывать фюзеляж и все внутренние поверхности (в том числе даже сидения). По заверениям разработчиков, использование этой концепции поможет оптимизировать пространство и даже снизить общий вес летательного аппарата.
Отметим, что снижение веса ― проблема, которую конструкторы и дизайнеры решают постоянно, пытаясь максимально минимизировать массу, поднимаемую в воздух. Более 80% веса полностью загруженного коммерческого авиалайнера ― это корпус и его топливо, а вовсе не пассажиры и их багаж. Сокращение веса всего на 1% даёт экономию топлива в 0,75%. То есть выгода от снижения веса самолёта очевидна. К тому же, чем меньше топлива тратится, тем ниже эксплуатационные расходы и тем меньше выброс углекислого газа в атмосферу.
Специалисты Центра инноваций в производстве (Centre for Process Innovation) считают, что за разработанной ими концепцией ― будущее авиации. Теперь даже те пассажиры, которым не досталось мест у окна, смогут наблюдать за окружающей действительностью со спинки впереди стоящего сиденья (на них будут транслироваться кадры съёмок внешних камер наблюдения). Также они смогут использовать чужой подголовник как дисплей для работы в Интернете. Сами экраны будут тонкие, лёгкие и достаточно гибкие, чтобы их можно было интегрировать в фюзеляж или сиденья.
Концепция CPI заключается в создании индивидуальных панелей отображения, бесшовно размещённых вдоль стен кабины. Многофункциональные экраны могут быть использованы не только как дисплеи, но и как осветительные приборы, в зависимости от ситуации и дизайна кабины.
Например, осветительные панели будут учитывать цветовые изменения, связанные с восходом и заходом солнца, что поможет пассажирам длительных рейсов лучше адаптироваться к разным часовым поясам.
Камеры, расположенные снаружи фюзеляжа, позволят пассажирам наблюдать за окружающими самолёт небесами. Причём в любой момент человек может посмотреть вид с любой стороны самолёта. (Камеры будут установлены в наиболее эффективных аэродинамических позициях на самолёте.)
Специалисты CPI утверждают, что экраны могут быть изготовлены по цене, которая вряд ли превысит стоимость современных дисплеев.
Инженеры пока не сообщают, насколько можно будет снизить стоимость самолёта при использовании их инновационной технологии, однако уверяют, что фюзеляж безоконного самолёта в результате станет существенно тоньше и прочнее.
Правда, существующие нынче OLED чрезвычайно чувствительны к влажности и под её воздействием превращаются в негнущееся стекло.
vesti


Вы здесь » Кинология в Саратове v.2.0.2. » архив закрытых тем » Это интересно!