Кинология в Саратове v.2.0.2.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кинология в Саратове v.2.0.2. » архив закрытых тем » видео связанное с поведением, воспитанием, дрессировкой


видео связанное с поведением, воспитанием, дрессировкой

Сообщений 111 страница 120 из 157

111

112

113

Автор Александр Журавлев

Очень редко в сеть выкладываются реальные рабочие моменты, которые происходят в процессе работы с собакой. Ценность таких записей в том, что на них можно увидеть как положительные, так и отрицательные моменты работы инструктора, фигуранта и т.п. На двух роликах представлена тренировка НО, который в процессе обучения кусает фигурантов.
На видео очень хорошо видно, что может произойти в процессе работы. А так же, очень наглядно продемонстрировано, что на самом деле представляет собачий укус обученного пса.
Я не ставлю задачей разбирать работу фигурантов, хотя в первом ролике именно секундная невнимательность фигуранта (с момента 3.43), привела к травме. Владельцам собак занимающихся защитой, будет полезно посмотреть к чему может привести недостаточный контроль в управлении собакой и как не нужно снимать укусившуюся собаку.


114

Выборка вещи( учебный фильм Пермского иститута ВВ)

115

Интересный ролик, который показывает как спортивные собаки поставленные на рукав иногда не могут отработать по человеку , чьё поведение и снаряжение не укладывается в выученный шаблон поведения. Обратите внимание на качество хватки за рукав и просто руку.

116

Семинар по рабочим отношениям с Варварой Большаковой, 27.12.2014

Краткое содержание

Необходимо разделять ответственность собаки и проводника. На проводнике лежит ответственность за:

1. Создание и поддержание мотивации

2. Объяснение собаке правил получения желаемого (через работу) и критериев

3. Своевременное и точное сообщение собаке информации о процессе (“да-нет”, “работа окончена”, “можно получить поощрение”)

Выполнение же работы при занятиях на положительном подкреплении – задача собаки. Собака также должна понимать цепочку “хочу-зарабатываю-получаю”, а не, например, “хочу-беру” или “хочу-требую-получаю”, должна доверять проводнику (верить в то, что он всегда выставляет решаемые задачи, и что не покушается на ее жизнь-здоровье), и безоговорочно слушаться в целом, а не только в спорте (вся последняя фраза – это “собака должна” при условии, что ей корректно и последовательно смогли объяснить, а не просто потому что “должна”).

Разбор по пунктам.

1. Мотивация складывается не только из “жрать-играть”, в работе с собакой очень помогает социальная составляющая и потребность собаки в саморазвитии. Без этих компонентов не получится добиться хороших результатов, потому что ни один кусок или мячик не может пересилить сильные раздражители, особенно апеллирующие к основным и/или сильно выраженным инстинктам (фигурант, течная сука, птица, овцы и т.п.).

Снижают мотивацию следующие факторы:

1. Неадекватный режим поощрения (слишком редко – собака расстраивается, или слишком часто – собака его не ценит или не успевает понять, что именно поощряется).

2. Неадекватная сложность задачи (слишком сложно – собака перестает верить в то, что может добиться успеха; слишком просто – собаке скоро становится скучно выполнять слишком простые действия). Обычный критерий успеха – 8 успешных попыток из 10. Сюда же относится несвоевременный переход с этапа на этап – слишком рано или слишком поздно.

3. Нечеткие критерии к выполняемому действию (либо при несвоевременной подаче маркера – сигнал приходится на разные действия или разные стадии действия, собаке неясно, что же именно отбирается, либо при невнятном представлении самим проводником конечной “картинки”).

4. Завышенные ожидания проводника (когда цель важнее процесса – важно получить медаль, а не поощрить собаку за успех).

Хороший критерий отношения собаки к процессу и самопроверки “достаточна ли мотивация моей собаки” – внимательно торчащие уши (“топориком”). Затянутые, прижатые, обвисшие уши – признак либо усталости, либо стресса.

2. пункт, объяснение собаке цепочки “как заработать” , довольно много был описан Катей на предыдущей встрече :) Видимо, вторая встреча по рабочим отношениям как раз этим и займется.

3. пункт не требует особых разъяснений. Собака должна всегда знать, права она или нет в данный момент. Признаки того, что она делает правильно:

- ей разрешают продолжать действие (в случае ошибки действие немедленно прерывается так, чтобы оно перестало выглядеть как упражнение)

- ей подают маркер (кликер или голосовой сигнал) и поощряют после него (промежуточные маркеры не используются).

Важно, чтобы собака четко знала правила, по которым она получает поощрение, не имела возможности самопоощряться без разрешения проводника.

http://dogobedience.ru/?page_id=495


117

118

Семинар Хельмута Райзера в Мексике. Часть первая. Семинар на английском.
Монтаж А. Журавлева.

119

Об этике и генетике в защитной работе

120

Это отличная идея! Что может быть лучше маленького преданного друга, который любит вас просто за то, что вы есть? Главное помните, что очень многое зависит от того, как пройдёт ваша первая встреча. Очень важно произвести на малыша самое лучшее впечатление, показать ему свою любовь и ласку.
Этот хозяин всё делает правильно. Он спокойно лежит на полу, позволяя маленькому щенку ши-тцу познакомиться с собой поближе. Малыш может беспрепятственно обнюхивать и облизывать своего нового друга и покровителя. Он уже обожает своего хозяина! Такие действия закладывают фундамент для многолетней верной дружбы между домашним питомцем и вами. Глядя на этих друзей, я и сама захотела взять себе маленькую собачку! Ведь это так замечательно!


Вы здесь » Кинология в Саратове v.2.0.2. » архив закрытых тем » видео связанное с поведением, воспитанием, дрессировкой