Кинология в Саратове v.2.0.2.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



проблема

Сообщений 1 страница 10 из 43

1

Ирина Куприянова
Я новичок.  Вчера написала о своей проблеме правда не там. Нужен Ваш совет - у меня действительно появилась проблема - пес огромный и я не могу провести вечером его мимо оравы детей - наш подъезд в середине дома вынуждены уливать дерево недалеко от подъезда. Дети в большинстве без родителей. Разговоры с родителями привели тлько к жалобе участковому на нас. Я что то зашла в тупик.

2

право слово, затрудняюсь что то советовать
мб форумчане посоветуют что то?

3

Порода? А почему не можете провести? кто а кого кидается? намордник и послушка....

4

Wolf
пёс огромный..........что выше вас? Не хватает сил удержать? Тогда строгач и намордник. Либо поздно вечером выходить гулять,когда уже дети все по домам. Не вижу проблемы!

5

Wolf
Абсолютно согласна с Эдмайр, это единственный способ мирно для всех участников решить проблему!

6